Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выпускной клапан попал в камеру сгорания, и все уничтожено
lichkaty
сообщение 7.5.2012, 17:09
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997



Репутация:   0  


Добрый день.

Произошло на обратном пути из поездки на майских праздниках. Не говорю уже о том что стал на трассе в 160 км от дома...
На выходных разобрали с veingold и результат на картинках.


Под замену: цилиндр, поршень, распредвал, головка цилиндра в сборе, крышка головки цилиндра и по мелочевке...
Хочу услышать совет знающих людей: что делать в этой ситуации, по сути нужно менять всю поршневую полностью.
Посмотрел сколько это может стоить, выходит цена в полмотоцикла, если орининал.
Есть вариант поставить Китай (ездил на китайском цилиндре, все было нормально) - по цене приемлемо, но все-таки немного сомнительно.
Может, кто знает, существуют ли может разборки какие-то, где по адекватной цене можно купить все сразу?
Или не стоит заморачиваться уже и разбирать мотоцикл?
В общем, интересно ваше мнение.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.5.2012, 17:19
Сообщение #2


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


земляк,а в Харькове нет мотобратьев шоб подсказали?
при таком Сталинграде бюджетнее и надежней будет б/у родное


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 7.5.2012, 17:25
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.




Репутация:   6  


Так измолотить камеру, это ж не обрыв два удара и встал,да и клапан вроде не помят сильно.
Мож чо другое попало, расскажи по подробнее.
А с распредвалом что?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.5.2012, 18:19
Сообщение #4


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


ставь китай не бойся ставили люди всё работает уже больше года wink.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 7.5.2012, 18:41
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997



Репутация:   0  


Цитата(lvbnhbq @ 7.5.2012, 18:25) *
Так измолотить камеру, это ж не обрыв два удара и встал,да и клапан вроде не помят сильно.
Мож чо другое попало, расскажи по подробнее.
А с распредвалом что?

Ехал по асфальту, на полной ручке, скорость была около 90 км/ч (знаю, для полной ручки мало, но это отдельный вопрос).
Вдруг резкий звук из мотора, потеря тяги, но при этом колесо не заблокировалось. Что-то похожее на звук, как когда катишься с горки с включенной передачей но значительно громче. Я не помню, все произошло на автомате, но скорее всего я не выжал сцепление (хотя сейчас понимаю, что если бы так сделал, то может и спас бы головку и цилиндр). Так и скатился на обочину. Дым из выхлопной трубы при заглушенном моторе: стало ясно, что в выхлопную трубу попало масло. Признак плохой. Думал, что прогорел цилиндр или клапан. Дальше не поехал, ждал помощи.
Я думаю, что оторвался клапан, упал в камеру и поршень, об него сразу же при первом ударе продырявился. Иначе не понять, почему там все так размолотило. Должен был быть клин.
Аллюминиевая стружка везде: внутри мотора и в выхлопной трубе.
С распредвалом там с одной стороны заметна выработка. И выработка в голове цилиндра и в крышке.
При том цепь ГРМ в порядке, не растянута, не повреждена, звезды нормальные.
Может, кстати, двигатель не заклинило, а пробило поршень потому, что он китайский. В прошлом году поставил комплект: цилиндр и поршень от китайца.
Возможно, если бы был японский поршень, не пробился бы, и тогда не было бы таких разрушений. Но тогда бы не факт, что я сам бы не пострадал, разложился бы на асфальте...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.5.2012, 18:50
Сообщение #6


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


обсуждения в сторону,сезон спасать трэба
моторазбор,мое мнение


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.5.2012, 19:21
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23031
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


На картинке где головка и клапана, даже не видно где там свечка.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 7.5.2012, 21:18
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.




Репутация:   6  


Цитата(lichkaty @ 7.5.2012, 16:41) *
Ехал по асфальту, на полной ручке, скорость была около 90 км/ч (знаю, для полной ручки мало, но это отдельный вопрос).
Вдруг резкий звук из мотора, потеря тяги, но при этом колесо не заблокировалось. Что-то похожее на звук, как когда катишься с горки с включенной передачей но значительно громче. Я не помню, все произошло на автомате, но скорее всего я не выжал сцепление (хотя сейчас понимаю, что если бы так сделал, то может и спас бы головку и цилиндр). Так и скатился на обочину. Дым из выхлопной трубы при заглушенном моторе: стало ясно, что в выхлопную трубу попало масло. Признак плохой. Думал, что прогорел цилиндр или клапан. Дальше не поехал, ждал помощи.
Я думаю, что оторвался клапан, упал в камеру и поршень, об него сразу же при первом ударе продырявился. Иначе не понять, почему там все так размолотило. Должен был быть клин.
Аллюминиевая стружка везде: внутри мотора и в выхлопной трубе.
С распредвалом там с одной стороны заметна выработка. И выработка в голове цилиндра и в крышке.
При том цепь ГРМ в порядке, не растянута, не повреждена, звезды нормальные.
Может, кстати, двигатель не заклинило, а пробило поршень потому, что он китайский. В прошлом году поставил комплект: цилиндр и поршень от китайца.
Возможно, если бы был японский поршень, не пробился бы, и тогда не было бы таких разрушений. Но тогда бы не факт, что я сам бы не пострадал, разложился бы на асфальте...

А клапан на фото выпускной,он выпал,шток прямой?
Если б упал шток погнуло бы.
В сезон мало б\у запчастей.
Так что возможно кетай форева.
Тем более менял ,знаеш где брать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 8.5.2012, 9:58
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997



Репутация:   0  


Цитата(lvbnhbq @ 7.5.2012, 22:18) *
А клапан на фото выпускной,он выпал,шток прямой?

Да, кусок штока, который остался в голове — прямой.
То, что было в камере сгорания, видно на этой картинке:
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 8.5.2012, 10:44
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.




Репутация:   6  


Фигся, я т думал рссухарился а тут тарельку оторвало.
Брак клапана может., а может перегрев.
Не знаю как сейчас но когда то они были сварные.
На сколько я понимаю этим кетай и отличается,не может он того что может родина.
Продолжительный полный газ это серьёзное испытание механизма.

Почему на полной ручке тока 90?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 8.5.2012, 10:46
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1952
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


А клапан китайский был или японский? На 4-й передаче чтоли ехал?


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 8.5.2012, 11:31
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997



Репутация:   0  


Стоял китайский комплект: поршень с кольцами и цилиндр.
Все остальное - родное японское.
Почему так медленно на полной ручке - тоже вопрос, на который я пока не нашел ответа. В конце прошлого сезона поставил цилиндр, прошел обкатку, и сезон закончился. Сильно ручку естественно не крутил.
А в этом году это был мой первый выезд на трассу, так чтоб долго, поэтому сам удивлялся, что не тянет больше. Думал, то возможно клапана плохо настроены, возможно фильтр забился, может дело в резине: раньше была дорожная, теперь поставил шипастую, возможно парусность увеличилась, поскольку ехал с боковыми сумками, может, дело в китайском поршне и цилиндре (все-таки китайский аналог менее мощный, хотя мотор - копия джебеловского).
Хотя раньше до ремонта ездил с пассажиркой и с вещами - разгонялся до 100 и запас еще был в ручке газа.
Сейчас это уже не важно.

Может, кто знает мото-разборки. Куда писать? Привозят моторы под заказ? Сколько денег? может, у кого был такой опыт?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 8.5.2012, 12:07
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250



Репутация:   12  


Собирай информацию по нескольким направлениям:
1. Ищи контрактный движок из Японии (он в принципе не должен стоить дороже 20-ки).
2. Просчитай время-диньги установки китайского "комплекта" (поршень-цилиндр-голова).
3. Попробуй найти "комплект" на разборках, по объявлениям, по опросу товарищей (некоторые при кончине коленвала устанавливают другой двигатель).
4. На форуме уже давно товарищ хотел поставить на 200-й Джебел контрактный движок от 250 (Грастрекера) - попробуй выйти на него и узнать какие подводные камни тебя ожидают по этому пути (самый очевидный - двойной выпуск).

Тем временем неспеша разбирай двигатель и смотри не пострадали ли другие детали (самое главное - коленвал!!!).
Если к имеющемуся "букету" добавятся еще ряд деталей - проще и дешевле искать полностью двигатель
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 8.5.2012, 12:29
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1952
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


обратись к Adept'у насчет б/у двигателя


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.5.2012, 14:28
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23031
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(lichkaty @ 8.5.2012, 14:31) *
А в этом году это был мой первый выезд на трассу, так чтоб долго, поэтому сам удивлялся, что не тянет больше.


У китайцев вроде другая степень сжатия? И перегрело из-за неподходящей смеси.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 8.5.2012, 15:49
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997



Репутация:   0  


Цитата(LoneWolfRU @ 8.5.2012, 13:29) *
обратись к Adept'у насчет б/у двигателя

Ага, написал, спасибо.

Цитата(Huandi @ 8.5.2012, 15:28) *
У китайцев вроде другая степень сжатия? И перегрело из-за неподходящей смеси.

Это значит, что на китайской поршневой можно ездить только на китайском карбюраторе что ли? Или родной как-то крутить?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.5.2012, 16:05
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23031
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


По свечке надо было смесь проконтролировать и всё.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.5.2012, 16:20
Сообщение #18


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Huandi @ 8.5.2012, 21:28) *
У китайцев вроде другая степень сжатия? И перегрело из-за неподходящей смеси
Головы кетай и япия одинаковы, степень сжатия- то же. На китайской голове тянет так же.Клапана сравнивал- отличий не нашел.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 8.5.2012, 19:59
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R



Репутация:   0  


С месяц назад точно такая же оказия случилась, все один в один можно даже фотки сравнивать отличий не найти.
И то же все родное японское стояло mega_shok.gif
Сейчас вот заменил поршневую на б/у брал как раз с обьвы на форуме, собрать собрал но тут вылезла новая беда никак он не хочет ехать, на холостых работает еще более менее стабильно пока холодный чуть нагреется и глохнет при малейшем добавлении газа, хотя если резко открыть обороты набирает и не глохнет,можно даже проехать немного пока не сбросишь обороты глохнет сразу.
Грешил на карбюратор, но уже вылизал его дочиста эффект нулевой.
Может кто подскажет куда смотреть?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 8.5.2012, 21:57
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1952
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


Жесть.... компрессия сколько? Свечка в каком состоянии?


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.5.2012, 5:46
Сообщение #21


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


lichkaty, Demon , а звезды у вас какие стояли, и как часто на максималке ездили? У меня мнение, что обрыв клапана- следствие перекрута, причем длительного. Этот мотор больше на моментную езду заточен, чем на обороты. В пампасах его перекрутить сложно, а вот на шоссе- запросто, особенно если передняя звезда меньше стандарта.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 9.5.2012, 20:09
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250



Репутация:   12  


Вывод:
Кто использует мот для длительных скоростных перегонов- ставьте заднюю 39 звезду.
На 80 - 100 км/ч двигатель находится в оптимальном режиме - 5 000 - 6 200 об/мин.
У меня сейчас стоит "тестовая" алюминиевая звезда. Результатом доволен - заказал с Экзиста стальную на 39.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.5.2012, 0:52
Сообщение #23


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Demon @ 9.5.2012, 2:59) *
Сейчас вот заменил поршневую на б/у брал как раз с обьвы на форуме, собрать собрал но тут вылезла новая беда никак он не хочет ехать, на холостых работает еще более менее стабильно пока холодный чуть нагреется и глохнет при малейшем добавлении газа, хотя если резко открыть обороты набирает и не глохнет,можно даже проехать немного пока не сбросишь обороты глохнет сразу.
Грешил на карбюратор, но уже вылизал его дочиста эффект нулевой
ИМХО, карб не при делах. А вот зазоры в замках колец- возможно, или поршень "туго" сидит.Надо снять башку и цилиндер, снять поршень и кольца с него. В середине цилиндра зазор в замках колец должон быть 0,15-0,20 мм ( по памяти, лучше глянуть мануал), если меньше- подточить алмазным надфилем. Смазанный маслом поршень без колец под своим весом должен плавно опускаться в цилиндре, но без стука . Если стоит- зазор поршень-цилиндр мал, придется хонинговать.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.5.2012, 2:19
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23031
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Как версия - от китайского поршня отлетел кусочек, и им выломало тарелку. Возможно такое?
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.5.2012, 6:45
Сообщение #25


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  



Huandi , маловероятно, хотя фиг знает. Я думаю,что тарелка постепенно трескалась,поэтому вначале компрессия пропала- тарелка уже не перекрывала канал, и поэтому скорость упала, а потом кирдык. Вообще, кто-то давно писал на форуме, что и раньше, ещё до начала экспериментов с китайцкими запами, было несколько подобных случаев отрыва тарелки. Так что это видно редкая, но неприятная особенность 200-го мотора,


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 11:33