Выпускной клапан попал в камеру сгорания, и все уничтожено |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выпускной клапан попал в камеру сгорания, и все уничтожено |
7.5.2012, 17:09
Сообщение
#1
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: 0 |
Добрый день.
Произошло на обратном пути из поездки на майских праздниках. Не говорю уже о том что стал на трассе в 160 км от дома... На выходных разобрали с veingold и результат на картинках. Под замену: цилиндр, поршень, распредвал, головка цилиндра в сборе, крышка головки цилиндра и по мелочевке... Хочу услышать совет знающих людей: что делать в этой ситуации, по сути нужно менять всю поршневую полностью. Посмотрел сколько это может стоить, выходит цена в полмотоцикла, если орининал. Есть вариант поставить Китай (ездил на китайском цилиндре, все было нормально) - по цене приемлемо, но все-таки немного сомнительно. Может, кто знает, существуют ли может разборки какие-то, где по адекватной цене можно купить все сразу? Или не стоит заморачиваться уже и разбирать мотоцикл? В общем, интересно ваше мнение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2012, 17:19
Сообщение
#2
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
земляк,а в Харькове нет мотобратьев шоб подсказали?
при таком Сталинграде бюджетнее и надежней будет б/у родное -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2012, 17:25
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
Так измолотить камеру, это ж не обрыв два удара и встал,да и клапан вроде не помят сильно.
Мож чо другое попало, расскажи по подробнее. А с распредвалом что? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2012, 18:19
Сообщение
#4
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
ставь китай не бойся ставили люди всё работает уже больше года
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2012, 18:41
Сообщение
#5
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: 0 |
Так измолотить камеру, это ж не обрыв два удара и встал,да и клапан вроде не помят сильно. Мож чо другое попало, расскажи по подробнее. А с распредвалом что? Ехал по асфальту, на полной ручке, скорость была около 90 км/ч (знаю, для полной ручки мало, но это отдельный вопрос). Вдруг резкий звук из мотора, потеря тяги, но при этом колесо не заблокировалось. Что-то похожее на звук, как когда катишься с горки с включенной передачей но значительно громче. Я не помню, все произошло на автомате, но скорее всего я не выжал сцепление (хотя сейчас понимаю, что если бы так сделал, то может и спас бы головку и цилиндр). Так и скатился на обочину. Дым из выхлопной трубы при заглушенном моторе: стало ясно, что в выхлопную трубу попало масло. Признак плохой. Думал, что прогорел цилиндр или клапан. Дальше не поехал, ждал помощи. Я думаю, что оторвался клапан, упал в камеру и поршень, об него сразу же при первом ударе продырявился. Иначе не понять, почему там все так размолотило. Должен был быть клин. Аллюминиевая стружка везде: внутри мотора и в выхлопной трубе. С распредвалом там с одной стороны заметна выработка. И выработка в голове цилиндра и в крышке. При том цепь ГРМ в порядке, не растянута, не повреждена, звезды нормальные. Может, кстати, двигатель не заклинило, а пробило поршень потому, что он китайский. В прошлом году поставил комплект: цилиндр и поршень от китайца. Возможно, если бы был японский поршень, не пробился бы, и тогда не было бы таких разрушений. Но тогда бы не факт, что я сам бы не пострадал, разложился бы на асфальте... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2012, 18:50
Сообщение
#6
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
обсуждения в сторону,сезон спасать трэба
моторазбор,мое мнение -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2012, 19:21
Сообщение
#7
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23031 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
На картинке где головка и клапана, даже не видно где там свечка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2012, 21:18
Сообщение
#8
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
Ехал по асфальту, на полной ручке, скорость была около 90 км/ч (знаю, для полной ручки мало, но это отдельный вопрос). Вдруг резкий звук из мотора, потеря тяги, но при этом колесо не заблокировалось. Что-то похожее на звук, как когда катишься с горки с включенной передачей но значительно громче. Я не помню, все произошло на автомате, но скорее всего я не выжал сцепление (хотя сейчас понимаю, что если бы так сделал, то может и спас бы головку и цилиндр). Так и скатился на обочину. Дым из выхлопной трубы при заглушенном моторе: стало ясно, что в выхлопную трубу попало масло. Признак плохой. Думал, что прогорел цилиндр или клапан. Дальше не поехал, ждал помощи. Я думаю, что оторвался клапан, упал в камеру и поршень, об него сразу же при первом ударе продырявился. Иначе не понять, почему там все так размолотило. Должен был быть клин. Аллюминиевая стружка везде: внутри мотора и в выхлопной трубе. С распредвалом там с одной стороны заметна выработка. И выработка в голове цилиндра и в крышке. При том цепь ГРМ в порядке, не растянута, не повреждена, звезды нормальные. Может, кстати, двигатель не заклинило, а пробило поршень потому, что он китайский. В прошлом году поставил комплект: цилиндр и поршень от китайца. Возможно, если бы был японский поршень, не пробился бы, и тогда не было бы таких разрушений. Но тогда бы не факт, что я сам бы не пострадал, разложился бы на асфальте... А клапан на фото выпускной,он выпал,шток прямой? Если б упал шток погнуло бы. В сезон мало б\у запчастей. Так что возможно кетай форева. Тем более менял ,знаеш где брать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2012, 9:58
Сообщение
#9
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: 0 |
А клапан на фото выпускной,он выпал,шток прямой? Да, кусок штока, который остался в голове — прямой. То, что было в камере сгорания, видно на этой картинке: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2012, 10:44
Сообщение
#10
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
Фигся, я т думал рссухарился а тут тарельку оторвало.
Брак клапана может., а может перегрев. Не знаю как сейчас но когда то они были сварные. На сколько я понимаю этим кетай и отличается,не может он того что может родина. Продолжительный полный газ это серьёзное испытание механизма. Почему на полной ручке тока 90? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2012, 10:46
Сообщение
#11
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1952 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
А клапан китайский был или японский? На 4-й передаче чтоли ехал?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2012, 11:31
Сообщение
#12
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: 0 |
Стоял китайский комплект: поршень с кольцами и цилиндр.
Все остальное - родное японское. Почему так медленно на полной ручке - тоже вопрос, на который я пока не нашел ответа. В конце прошлого сезона поставил цилиндр, прошел обкатку, и сезон закончился. Сильно ручку естественно не крутил. А в этом году это был мой первый выезд на трассу, так чтоб долго, поэтому сам удивлялся, что не тянет больше. Думал, то возможно клапана плохо настроены, возможно фильтр забился, может дело в резине: раньше была дорожная, теперь поставил шипастую, возможно парусность увеличилась, поскольку ехал с боковыми сумками, может, дело в китайском поршне и цилиндре (все-таки китайский аналог менее мощный, хотя мотор - копия джебеловского). Хотя раньше до ремонта ездил с пассажиркой и с вещами - разгонялся до 100 и запас еще был в ручке газа. Сейчас это уже не важно. Может, кто знает мото-разборки. Куда писать? Привозят моторы под заказ? Сколько денег? может, у кого был такой опыт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2012, 12:07
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: 12 |
Собирай информацию по нескольким направлениям:
1. Ищи контрактный движок из Японии (он в принципе не должен стоить дороже 20-ки). 2. Просчитай время-диньги установки китайского "комплекта" (поршень-цилиндр-голова). 3. Попробуй найти "комплект" на разборках, по объявлениям, по опросу товарищей (некоторые при кончине коленвала устанавливают другой двигатель). 4. На форуме уже давно товарищ хотел поставить на 200-й Джебел контрактный движок от 250 (Грастрекера) - попробуй выйти на него и узнать какие подводные камни тебя ожидают по этому пути (самый очевидный - двойной выпуск). Тем временем неспеша разбирай двигатель и смотри не пострадали ли другие детали (самое главное - коленвал!!!). Если к имеющемуся "букету" добавятся еще ряд деталей - проще и дешевле искать полностью двигатель Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2012, 12:29
Сообщение
#14
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1952 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
обратись к Adept'у насчет б/у двигателя
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2012, 14:28
Сообщение
#15
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23031 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
А в этом году это был мой первый выезд на трассу, так чтоб долго, поэтому сам удивлялся, что не тянет больше. У китайцев вроде другая степень сжатия? И перегрело из-за неподходящей смеси. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2012, 15:49
Сообщение
#16
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: 0 |
обратись к Adept'у насчет б/у двигателя Ага, написал, спасибо. У китайцев вроде другая степень сжатия? И перегрело из-за неподходящей смеси. Это значит, что на китайской поршневой можно ездить только на китайском карбюраторе что ли? Или родной как-то крутить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2012, 16:05
Сообщение
#17
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23031 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
По свечке надо было смесь проконтролировать и всё.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2012, 16:20
Сообщение
#18
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
У китайцев вроде другая степень сжатия? И перегрело из-за неподходящей смеси Головы кетай и япия одинаковы, степень сжатия- то же. На китайской голове тянет так же.Клапана сравнивал- отличий не нашел.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2012, 19:59
Сообщение
#19
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: 0 |
С месяц назад точно такая же оказия случилась, все один в один можно даже фотки сравнивать отличий не найти.
И то же все родное японское стояло Сейчас вот заменил поршневую на б/у брал как раз с обьвы на форуме, собрать собрал но тут вылезла новая беда никак он не хочет ехать, на холостых работает еще более менее стабильно пока холодный чуть нагреется и глохнет при малейшем добавлении газа, хотя если резко открыть обороты набирает и не глохнет,можно даже проехать немного пока не сбросишь обороты глохнет сразу. Грешил на карбюратор, но уже вылизал его дочиста эффект нулевой. Может кто подскажет куда смотреть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2012, 21:57
Сообщение
#20
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1952 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
Жесть.... компрессия сколько? Свечка в каком состоянии?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.5.2012, 5:46
Сообщение
#21
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
lichkaty, Demon , а звезды у вас какие стояли, и как часто на максималке ездили? У меня мнение, что обрыв клапана- следствие перекрута, причем длительного. Этот мотор больше на моментную езду заточен, чем на обороты. В пампасах его перекрутить сложно, а вот на шоссе- запросто, особенно если передняя звезда меньше стандарта.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.5.2012, 20:09
Сообщение
#22
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: 12 |
Вывод:
Кто использует мот для длительных скоростных перегонов- ставьте заднюю 39 звезду. На 80 - 100 км/ч двигатель находится в оптимальном режиме - 5 000 - 6 200 об/мин. У меня сейчас стоит "тестовая" алюминиевая звезда. Результатом доволен - заказал с Экзиста стальную на 39. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2012, 0:52
Сообщение
#23
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Сейчас вот заменил поршневую на б/у брал как раз с обьвы на форуме, собрать собрал но тут вылезла новая беда никак он не хочет ехать, на холостых работает еще более менее стабильно пока холодный чуть нагреется и глохнет при малейшем добавлении газа, хотя если резко открыть обороты набирает и не глохнет,можно даже проехать немного пока не сбросишь обороты глохнет сразу. ИМХО, карб не при делах. А вот зазоры в замках колец- возможно, или поршень "туго" сидит.Надо снять башку и цилиндер, снять поршень и кольца с него. В середине цилиндра зазор в замках колец должон быть 0,15-0,20 мм ( по памяти, лучше глянуть мануал), если меньше- подточить алмазным надфилем. Смазанный маслом поршень без колец под своим весом должен плавно опускаться в цилиндре, но без стука . Если стоит- зазор поршень-цилиндр мал, придется хонинговать.Грешил на карбюратор, но уже вылизал его дочиста эффект нулевой -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2012, 2:19
Сообщение
#24
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23031 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Как версия - от китайского поршня отлетел кусочек, и им выломало тарелку. Возможно такое?
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2012, 6:45
Сообщение
#25
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Huandi , маловероятно, хотя фиг знает. Я думаю,что тарелка постепенно трескалась,поэтому вначале компрессия пропала- тарелка уже не перекрывала канал, и поэтому скорость упала, а потом кирдык. Вообще, кто-то давно писал на форуме, что и раньше, ещё до начала экспериментов с китайцкими запами, было несколько подобных случаев отрыва тарелки. Так что это видно редкая, но неприятная особенность 200-го мотора, -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 11:33 |